Список литературы
1 Положение «О составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции…» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05 августа 1992г. № 552
2 Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2006г. № 256 «О размере тарифной ставки…»
3 Приложение к Постановлению Правительства РФ от 29 апреля 2006г. № 256 «Межразрядные тарифные коэффициенты…»
4 Постановление от 30 сентября 2006г. № 590 «О повышении размера тарифной ставки первого разряда…»
5 Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине "Бизнес-планирование" / Сост.: М.И. Воронин. ГУУ/ М., 2002. 16 с.
6 "Сульфат аммония (побочный продукт акрилатных производств)" ТУ 6-00-5757604-14-90 с изм. № 1, 2.
7 А.М. Курцев Автореферат магистерской работы: «Производственная мощность и производственная программа предприятия» под руководством к.э.н., доцента Крапивницкой С.Н.
8 А.Г. Ломакин «Роль сотрудничества предприятий по производству удобрений» II Межрегиональной конференции «Рынок и рациональное использование удобрений и агрохимической продукции» С-П, 30-31 мая 2006г.
9 Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга Проект для обсуждения Москва, 2005
10 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. для вузов по эконом. спец. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 400 с.: ил. — (Сер.: Высш. образование).
11 Основы химической технологии: Учеб. для студентов хим.-технол. спец. Вузов/ И.П. Мухленов, А.Е. Горштейн, Е.С. Тумаркина; Под ред. И.П. Мухленова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 463 с.: ил.
12 Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – с. 99
13 Раицкий,К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов/К.А.Раицкий.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005.-693с
14 Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 470 с.
15 Электронное пособие: Основы экономики предприятия под редакцией Яркиной Т.В. адрес в интернете: http://www.aup.ru/books/m64/
16 Международный деловой журнал «Евразийский химический рынок» № 4, 2005г.
17 Российская газета, Федеральный выпуск N3304 от 24 сентября 2003 г., статья «Прогноз развития отраслей в 2004году»
18 RATEX Агентство экономической информации - Ежемесячное обозрение "Химический комплекс России" № 3, Март 2002 г.
19 АКС Реальный сектор: «Обзор химической промышленности» www.aksnews.ru
20 Исследование Первого Независимого Рейтингового Агентства. ИА «Альянс Медиа» по материалам «РБК. Исследование рынков» http://research.rbc.ru/
21 Материалы исследования "European Fertiliser Manufacturers Association" ("EFMA"), опубликованным «РБК. Исследование рынков» http://research.rbc.ru/
22 Научно-производственная компания «ИНТЕРФОС» - Перспективы развития рынка минеральных удобрений в 2005 году - http://www.interphos.ru/inf/52/
23 Новости Информационного Агентства REGNUM от 31.01.2006 Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/581673.html
24 Обзор отрасли минеральных удобрений МежРегионального Центра Делового Сотрудничества www.mcds.ru
25 Официальный сайт МИНПРОМЭНЕРГО России «О работе химического комплекса России в январе-октябре 2005г.» http://www.minprom.gov.ru/activity/chem/stat/1
Приложение А
Бизнес-план
ООО ”Многоцвет”
Авторы: Струкова Елена, Линькова Юлия, Слепова Татьяна
Содержание
Визитная карточка
Организационно-правовая структура
Общая характеристика товара
Потенциальные потребители товаров
Конкуренты
Схема распространения товара
Методы стимулирования сбыта
Описание товара
Риски
Определение спроса и возможностей рынка
Рекламная стратегия
Ценовая политика
Календарный план
Финансовый план
Расчёт коэффициентов финансовой оценки
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Многоцвет ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
- Содержание
- Введение
- I Теоретическая часть
- 1.1 Структура и содержание бизнес-плана химической компании
- 1.1.1 Резюме
- 1.1.2 Описание предприятия и отрасли
- 1.1.3 Описание продукта
- 1.1.4 Анализ рынка
- 1.1.5 План маркетинга
- 1.1.6 Производственный план
- 1.1.7 Организационный план
- 1.1.8 Финансовый план
- 1.2 Основные разделы бизнес-плана
- 1.2.1 Производственная мощность
- 1.2.2 Производственная программа
- 1.2.3 Планирование системы материально-технического обеспечения
- 1.2.4 Планирование труда, заработной платы и персонала
- 1.2.5 Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
- 1.2.6 Финансовое планирование
- II Проектная часть
- 2.1 Анализ рынка минеральных удобрений
- 2.2 Исходные данные для расчета курсового проекта
- 2.3 Планирование и использование производственных мощностей Цех азотной кислоты (контактное отделение)
- Отделение смешения и сушки
- 2.3.1 Построение профиля производственной мощности
- Азотная кислота
- 2.3.2 Расшивка «узких мест»
- 2.3.3 Разработка производственной программы
- 2.4 Расчёт основных плановых показателей по труду и заработной плате
- 2.4.1 Планирование численности работников при организации сменного обслуживания производства
- Этап 2. Число часов работы оборудования
- 2.5 Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности
- 2.5.1 Калькуляция себестоимости
- Заключение
- Список литературы
- Визитная карточка
- Организационно-правовая форма
- Текущая маркетинговая ситуация
- Конкуренты
- Методы стимулирования сбыта
- Риски Перечень рисков
- Социальные риски
- Оценка рисков
- Определение спроса и возможностей рынка.
- Рекламная стратегия
- Ценовая политика
- Финансовый план