logo
12 вар

Список литературы

1 Положение «О составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции…» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05 августа 1992г. № 552

2 Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2006г. № 256 «О размере тарифной ставки…»

3 Приложение к Постановлению Правительства РФ от 29 апреля 2006г. № 256 «Межразрядные тарифные коэффициенты…»

4 Постановление от 30 сентября 2006г. № 590 «О повышении размера тарифной ставки первого разряда…»

5 Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине "Бизнес-планирование" / Сост.: М.И. Воронин. ГУУ/ М., 2002. 16 с.

6 "Сульфат аммония (побочный продукт акрилатных производств)" ТУ 6-00-5757604-14-90 с изм. № 1, 2.

7 А.М. Курцев Автореферат магистерской работы: «Производственная мощность и производственная программа предприятия» под руководством к.э.н., доцента Крапивницкой С.Н.

8 А.Г. Ломакин «Роль сотрудничества предприятий по производству удобрений» II Межрегиональной конференции «Рынок и рациональное использование удобрений и агрохимической продукции» С-П, 30-31 мая 2006г.

9 Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга Проект для обсуждения Москва, 2005

10 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. для вузов по эконом. спец. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 400 с.: ил. — (Сер.: Высш. образование).

11 Основы химической технологии: Учеб. для студентов хим.-технол. спец. Ву­зов/ И.П. Мухленов, А.Е. Горштейн, Е.С. Тумаркина; Под ред. И.П. Мух­ленова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 463 с.: ил.

12 Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – с. 99

13 Раицкий,К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов/К.А.Раицкий.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005.-693с

14 Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 470 с.

15 Электронное пособие: Основы экономики предприятия под редакцией Яркиной Т.В. адрес в интернете: http://www.aup.ru/books/m64/

16 Международный деловой журнал «Евразийский химический рынок» № 4, 2005г.

17 Российская газета, Федеральный выпуск N3304 от 24 сентября 2003 г., статья «Прогноз развития отраслей в 2004году»

18 RATEX Агентство экономической информации - Ежемесячное обозрение "Химический комплекс России" № 3, Март 2002 г.

19 АКС Реальный сектор: «Обзор химической промышленности» www.aksnews.ru

20 Исследование Первого Независимого Рейтингового Агентства. ИА «Альянс Медиа» по материалам «РБК. Исследование рынков» http://research.rbc.ru/

21 Материалы исследования "European Fertiliser Manufacturers Association" ("EFMA"), опубликованным «РБК. Исследование рынков» http://research.rbc.ru/

22 Научно-производственная компания «ИНТЕРФОС» - Перспективы развития рынка минеральных удобрений в 2005 году - http://www.interphos.ru/inf/52/

23 Новости Информационного Агентства REGNUM от 31.01.2006 Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/581673.html

24 Обзор отрасли минеральных удобрений МежРегионального Центра Делового Сотрудничества www.mcds.ru

25 Официальный сайт МИНПРОМЭНЕРГО России «О работе химического комплекса России в январе-октябре 2005г.» http://www.minprom.gov.ru/activity/chem/stat/1

Приложение А

Бизнес-план

ООО ”Многоцвет”

Авторы: Струкова Елена, Линькова Юлия, Слепова Татьяна

Содержание

Визитная карточка

Организационно-правовая структура

Общая характеристика товара

Потенциальные потребители товаров

Конкуренты

Схема распространения товара

Методы стимулирования сбыта

Описание товара

Риски

Определение спроса и возможностей рынка

Рекламная стратегия

Ценовая политика

Календарный план

Финансовый план

Расчёт коэффициентов финансовой оценки

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Многоцвет ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.

По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.