12 вар 2.3.1 Построение профиля производственной мощности Содержание Содержание Введение I Теоретическая часть 1.1 Структура и содержание бизнес-плана химической компании 1.1.1 Резюме 1.1.2 Описание предприятия и отрасли 1.1.3 Описание продукта 1.1.4 Анализ рынка 1.1.5 План маркетинга 1.1.6 Производственный план 1.1.7 Организационный план 1.1.8 Финансовый план 1.2 Основные разделы бизнес-плана 1.2.1 Производственная мощность 1.2.2 Производственная программа 1.2.3 Планирование системы материально-технического обеспечения 1.2.4 Планирование труда, заработной платы и персонала 1.2.5 Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности 1.2.6 Финансовое планирование II Проектная часть 2.1 Анализ рынка минеральных удобрений 2.2 Исходные данные для расчета курсового проекта 2.3 Планирование и использование производственных мощностей Цех азотной кислоты (контактное отделение) Отделение смешения и сушки 2.3.1 Построение профиля производственной мощности Азотная кислота 2.3.2 Расшивка «узких мест» 2.3.3 Разработка производственной программы 2.4 Расчёт основных плановых показателей по труду и заработной плате 2.4.1 Планирование численности работников при организации сменного обслуживания производства Этап 2. Число часов работы оборудования 2.5 Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности 2.5.1 Калькуляция себестоимости Заключение Список литературы Визитная карточка Организационно-правовая форма Текущая маркетинговая ситуация Конкуренты Методы стимулирования сбыта Риски Перечень рисков Социальные риски Оценка рисков Определение спроса и возможностей рынка. Рекламная стратегия Ценовая политика Финансовый план