logo search
12 вар

Финансовый план

Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:

  1. Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы—250 000 руб.

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более

40 000 единиц продукции в год.

  1. Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

Источники финансирования:

200 000 рублей—собственные средства совладельцев

90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003)

Период вре-мени

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реали-зации (руб.)

Затраты

При-быль (руб.)

Налоги с прибыли (руб.)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

36000

3.6млн

2.34млн

1.26млн

872000

388000

В сумму налогов вошли следующие:

НДС—20% от валового дохода=252000руб.,

НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

57