Глава 2. Опыт рассмотрения антиоксидантов в научно-методической литературе
2.1.1. Характеристика примерной программы основной и старшей школ
2.1.2. Анализ примерной программы
2.2. Опыт изучения антиоксидантов в литературных источниках
Введение
В последнее десятилетие широко изучается группа веществ, известная под названием антиоксиданты. Их свойства и механизмы действия вызывают интерес физиков, химиков и биологов, а также тех врачей и фармацевтов, которые сталкиваются с ними в своей практике. Как было доказано, антиоксиданты влияют на процессы свободно радикального окисления липидов биологических мембран, замедляя и прекращая их. С этими процессами связаны многие патологии организма, в том числе и развитие атеросклероза, сердечнососудистых заболеваний и канцерогенеза.
Цель: изучить влияние антиоксидантов на здоровье человека и рассмотреть методику преподавания антиоксидантов в школьном курсе химии
Задачи:
-исследовать научную литературу
-дать понятие «антиоксиданты»;
-рассмотреть их действие на наш организм;
-проанализировать примерную программу среднего (полного) образования по химии (базовый и профильный уровень)
Актуальность:
Каждому человеку необходимо знать, какие антиоксиданты он принимает вместе с пищей и как эти вещества влияют на его жизнедеятельность
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается, что такое антиоксиданты, для чего они нужны, влияние этих веществ на организм человека, также в этой главе описаны некоторые болезни, которые предупреждают антиоксиданты. Вторая глава посвящена методике преподавания антиоксидантов в школьном курсе химии.
- Глава 1. Общая характеристика антиоксидантов
- Глава 2. Опыт рассмотрения антиоксидантов в научно-методической литературе
- Глава 1. Общая характеристика антиоксидантов
- Понятие антиоксиданты
- 1.2. Классификация антиоксидантов
- Витамин с, е, селен и бета-каротин
- 1.3. Механизм действия
- Влияние антиоксидантов на организм человека
- Нахождение антиоксидантов в продуктах питания
- Глава2. Опыт рассмотрения антиоксидантов в научно-методической литературе
- 2.1.1. Характеристика примерной программы основной и старшей школы
- 2.1.2. Анализ примерной программы основной и старшей школ
- 2.2. Опыт изучения антиоксидантов в литературных источниках