Общая механика
Механика элементарна и следует следующим правилам, без исключений:
Все броски делаются на двух шестигранных костях.
Выпадение 2 при броске считается провалом. Действие заканчивается неудачей. В отдельных случаях наступают и иные последствия (см. правила).
Если действие одностороннее (не зависит от действий других персонажей), бросок делается против Сложности (см. ниже).
Если действие двустороннее (так или иначе затрагивает других персонажей, либо другие персонажи могут повлиять на его исход), делается проверка против проверки оппонента.
Действие успешно, если результат после всех вычислений равен уровню Сложности при одностороннем действии; при двустороннем действии бросок считается успешным, если результат равен или выше результата противника при ответном действии, и превосходит результат противника при равнозначном действии. Например, если противник делает бросок атаки, персонажу нужно выкинуть на уклонение столько же или больше, но если два противника пытаются вытолкать друг друга с ринга, для успеха нужно выкинуть больше оппонента. В случае равного броска во второй ситуации успеха не добивается ни одна из сторон.