2.2.1. Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
№ п/п | Наименование раздела, (отдельной темы) | Кол-во часов по дневной форме обучения | Виды занятий и контроля | ||||||||||
лекции | ПЗ (С) | ЛР | Самостоятельная работа | Тесты | Контрольные работы | ПЗ (С) | ЛР* | ||||||
аудит. | ДОТ | аудит. | ДОТ | аудит. | ДОТ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| ВСЕГО | 90 | 16 | 10 | − | − | 28 | − | 36 | 4 | − | − | 4 |
1 | Введение | 2 |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
2 | Раздел 1. Общие вопросы теоретической органической химии | 8 | 2 |
|
|
|
|
| 4 | № 1 |
|
|
|
3 | 1.1. Основные сырьевые источники органических соединений | 2 |
| 2 |
|
|
|
| - |
|
|
|
|
4 | 1.2. Основные понятия органической химии | 6 | 2 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
5 | Раздел 2. Углеводороды | 22 | 4 |
|
|
|
|
| 14 | № 2 |
|
|
|
6 | 2.1. Алифатические углеводороды | 10 | 2 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
7 | 2.2. Циклические углеводороды | 12 | 2 | 2 |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
8 | Раздел 3. Важнейшие классы производных углеводородов | 28 | 4 | 2 |
|
| 12 |
| 10 | № 3 |
|
| № 1, 2, 3 |
9 | 3.1. Гомофункциональные соединения | 18 | 4 |
|
|
| 12 |
| 2 |
|
|
| № 1, 2, 3 |
10 | 3.2. Гетероциклические и элементоорганические соединения | 10 |
| 2 |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
11 | Раздел 4. Высокомолекулярные соединения | 28 | 6 | 4 |
|
| 16 |
| 2 | № 4 |
|
| № 4-9 |
12 | 4.1. Общие представления о высокомолекулярных соединениях | 6 | 2 |
|
|
| 2 |
| 2 |
|
|
| № 6 |
13 | 4.2. Методы синтеза высокомолекулярных соединений | 14 | 2 | 2 |
|
| 10 |
| – |
|
|
| № 4, 5 |
14 | 4.3. Промышленные органические полимеры | 8 | 2 | 2 |
|
| 4 |
| – |
|
|
| № 7, 8, 9 |
15 | Заключение | 2 |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
* − Задание на выполнение лабораторной работы выдается преподавателем с учетом формы обучения:
при очной форме обучения студент выполняет четыре работы из разных разделов курса «Химия, ч.2. Органическая химия».
- Химия, ч. 2. Органическая химия
- 1. Информация о дисциплине
- Предисловие
- Место дисциплины в учебном процессе.
- Содержание дисциплины и виды учебной работы
- Содержание дисциплины по гос
- Объем дисциплины и виды учебной работы
- Раздел 1. Общие вопросы теоретической органической химии
- 1.2. Основные понятия органической химии
- Раздел 2. Углеводороды
- 2.1. Алифатические углеводороды
- 2.2. Циклические углеводороды
- Раздел 3. Важнейшие классы производных углеводородов (28 часов)
- 3.1. Гомофункциональные соединения
- 3.2. Гетероциклические и элементоорганические соединения
- Раздел 4. Высокомолекулярные соединения
- 4.1. Общие представления о высокомолекулярных соединениях (вмс)
- 4.2. Методы синтеза высокомолекулярных соединений
- 4.3. Промышленные органические полимеры
- Заключение
- 2.2. Тематический план дисциплины
- 2.2.1. Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
- 2.2.2. Тематический план дисциплины
- 2.2.3. Тематический план дисциплины
- При использовании информационно-коммуникационных технологий
- 2.5. Практический блок Лабораторные работы
- 3. Информационные ресурсы дисциплины
- 3.1. Библиографический список
- 3.2. Опорный конспект Введение
- Раздел 1 Общие вопросы теоретической органической химии
- Основные сырьевые источники органических соединений
- 1.2. Основные понятия органической химии
- 1. Циклоалканы
- 2. Циклоалкены, циклоалкины
- Вопросы для самопроверки
- Раздел 2
- 2.1. Алифатические углеводороды
- Циклические углеводороды
- Вопросы для самопроверки
- Раздел 3 Важнейшие классы производных углеводородов
- 3.1. Гомофункциональные соединения
- Свойства спиртов
- Простые и сложные эфиры
- Классификация аминов
- 3.2. Гетероциклические и элементоорганические соединения
- Вопросы для самопроверки
- Раздел 4 Высокомолекулярные соединения
- 4.1. Общие представления о высокомолекулярных соединениях
- 4.2. Методы синтеза высокомолекулярных соединений
- 4.3. Промышленные органические полимеры
- Характеристика некоторых клеев и клеевых композиций представлена в разделе 4.1.1. (пример 7). Вопросы для самопроверки
- Заключение
- 3.3. Глоссарий
- 3.4. Методические указания к выполнению лабораторных работ предисловие
- 3.4.1. Общие указания
- 3.4.2. Охрана труда и техника безопасности правила техники безопасности при работе в лаборатории оказание первой помощи при несчастных случаях
- Первая помощь при ожогах и отравлениях
- Растворители, применяемые для приготовления охлаждающих смесей с твердой углекислотой
- Методы очистки и выделения органических соединений
- Определение основных физических констант органических веществ
- 3.4.4. Лабораторные синтезы органических соединений
- Отчет №
- 6. Выводы по работе. Синтезы азокрасителей
- Получение полимеров реакцией полимеризации
- Мономеры и вспомогательные вещества
- Винилацетат (с4н6о2)
- Пероксид бензоила (с14н10о4)
- Получение полимеров реакцией поликонденсации
- Мономеры и вспомогательные вещества
- 4. Блок контроля освоения дисциплины
- 4.1. Задания на контрольную работу и методические указания к ее выполнению
- Распределение задач по шифрам для студентов специальности 150501.65
- Контрольная работа
- 4.1.1. Примеры решения контрольных задач
- Свойства отечественных полиэпоксидных смол
- Свойства эпоксидных клеевых соединений в зависимости от природы отвердителя
- 4.2. Текущий контроль
- Каменноугольная смола является источником…
- Правильные ответы на тренировочный тест рубежного контроля
- 4.3. Итоговый контроль
- Приложения
- 1. Основные сырьевые источники органических соединений
- 2. Углеводороды и радикалы (алкилы)
- 6. Краткая характеристика наиболее типичных полимеров, получаемых реакцией поликонденсации и методом полимераналогичных превращений
- 7. Полимерные композиционные материалы, свойства, области применения
- О8. Свойства исходных соединений, применяемых в синтезах