logo
УМК Аналитическая химия

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

Код компетенции

Уровни сформированности компетенции

Содержательное описание уровня

Основные признаки уровня

СК-9

Пороговый

Знает основные понятия аналитической химии.

Умеет получать и анализировать информацию по изучаемой дисциплине.

Владеет терминологией аналитической химии.

Повышенный

Знает основные закономерности аналитической химии.

Владеет принципами построения химической картины мира.

СК-11

Пороговый

Знает принадлежность катионов и анионов к конкретной группе.

Владеет методикой определения химического состава соединения.

Повышенный

Знает основные физико-химические методы анализа. Используя эти знания способен убедительно представить преимущества и недостатки каждого из методов.

Владеет навыком прогнозирования применения того или иного метода анализа.

СК-13

Пороговый

Знает основные характеристики методов анализа и на основе этого умеет прогнозировать возможность применения определенного метода.

Владеет методикой проведения анализа соединения по предложенной преподавателем схеме.

Повышенный

Имеет представление о побочных эффектах, возникающих при проведении анализа и на основе этих знаний может выбрать оптимальные условия для осуществления анализа, позволяющие получить целевой продукт с минимальными погрешностями метода.

Владеет методикой проведения анализа с самостоятельной разработкой его схемы.

СК-14

Пороговый

Знает принцип работы наиболее значимого оборудования для проведения анализов. Имеет представление о возможности их обнаружения каким-либо методом.

Владеет навыком определения по характерным физическим и химическим свойствам принадлежность выбранного метода к той или иной группе методов.

Повышенный

Знает роль отдельных катионов и анионов для окружающей природной среды. Умеет на основании данных о составе сделать предположение о химических свойствах соединения.

Имеет представление о типах реакций, приводящих к образованию соединения.

Владеет навыком анализа соединений на основе выбранного метода анализа.